ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Северок, Северок...
Погодите, дайте срок - 
Вам понятно станет,
Кто же это Северок
Да и чем он занят.
С.Я. Маршак

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "СЕВЕРОК"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "СЕВЕРОК"

Северок, Северок...
Погодите, дайте срок - 
Вам понятно станет,
Кто же это Северок
Да и чем он занят.
С.Я. Маршак
МЕНЮ
Страничка логопеда

Меню навигации

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/289386

Архивы

Страничка логопеда

Гордиенко Татьяна Валентиновна

Логопед высшей квалификационной категории

Образование: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, по специальности «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед», 2012 г.

Стаж педагогической работы 14 лет, в данной должности 9 лет, в данном учреждении 9 лет.

Сведения о повышении квалификации:

  •  «Использование цифровых технологий в современной образовательной среде» КГОУ ДПО г. Норильска, в объеме 72 часов, 2018 г;
  • «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» АНО ДПО «ВГАППССС» г. Волгоград, в объеме 108 часов, 2018 г.
  • «Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного и реабилитационного пространства», Российская Академия медико-социальной реабилитации, г.Москва, в объеме 36 часов, 2019 г;
  • «Классический и зондовый логопедический массаж» ООО «Центр развивающих игр и методик» Санкт-Петербург, в объеме 24 часов, 2020 г.
  • «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Красноярск, в объеме 88 часов, 2021г.

Основной целью работы Татьяны Валентиновны является устранение речевых расстройств у детей дошкольного возраста, что способствует повышению уровня освоения ими основной общеобразовательной программы, а также освоения адаптированной образовательной программы детьми с ТНР. Особое внимание специалист уделяет созданию условий, способствующих эффективному решению коррекционных задач в условиях реализации ФГОС ДО:

  • создала и регулярно обновляет развивающую предметно-пространственную среду, которая насыщена современным материалом и игровым оборудованием, способствует предоставлению возможности для игровой, познавательной, двигательной активности детей.
  • применяет информационные и цифровые образовательные ресурсы, компьютерные технологии и логопедические программы – серия обучающих игр «Игры для Тигры», авторские игры сайта «Мерсибо»; сенсорный настенный игровой комплекс «Забава 2»;
  • осуществляет логопедическую работу с применением метода тактильно-кинетической стимуляции. Приемы работы в данном направлении представлены коллегам города в рамках ГМО, 2020 год.;
    Фильм: Тактильно-кинетическая стимуляция
  • активно в коррекционно-развивающей деятельности использует здоровьесберегающие технологии.  Инструментарий с применением современных инновационных средств: «Кинетический песок в коррекционной работе» был представлен в 2018 году в рамках ГМО учителям-логопедам города.
    Фильм: Кинетический песок

Перечисленные методы и приемы работы способствуют гармоничному развитию воспитанников, достижению стабильных результатов в освоении ими коррекционных и образовательных программ, положительной динамике в коррекции нарушений речи.

Результативность коррекционной работы прослеживается в участии воспитанников в конкурсах на муниципальном уровне. Воспитанники ежегодно участвуют, занимают призовые места в городском конкурсе чтецов, проводимом библиотекой «Семейного чтения», МБДОУ «ДС №99 «Топ-Топ».

С целью повышения педагогической компетенции педагогов Учреждения в направлении речевого развития дошкольников, регулярно проводит обучающие и практические семинары, составляет рекомендации, проводит консультации, демонстрирует практические приемы.

Татьяна Валентиновна является участником разработки системы организации инклюзивного образования учреждения. Собственный опыт практической работы в данном направлении транслировала слушателям курсов повышения квалификации на базе Норильского филиала Красноярского института повышения квалификации. Провела семинар-практикум «Модели психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 2018год.

Так же данный материалопубликовала в статье «Модель инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» в журнале «Логопед», 2019 год.

Владение знаниями в области нейропсихологического сопровождения логопедической деятельности, методами оптимального подбора методик позволили выстроить систему занятий, направленную на формирование школьнозначимых функций у дошкольников методами двигательной активности. Опыт работы в данном направлении транслировала педагогическому сообществу на городских педагогических чтениях «Норильский учитель: опыт прошлого – взгляд в будущее», 2021 г.

С целью повышения компетенции родителей воспитанников детского сада, овладения ими знаниями и практическими умениями в направлении речевого развития детей младшего дошкольного возраста, организовала на базе учреждения родительский клуб «Учимся, играем, речь развиваем». Результаты работы клуба представлены и получили высокую оценку в рамках муниципального конкурса «Методическая работа ДОУ: Модель, качество, результат», 2018год.

В апреле 2022 году приняла участие в работе ежегодного церковно-общественного форума «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи. Лучшие практики» с докладом о роли детско–родительского клуба «Учимся, играем, речь развиваем» при организации детско-родительских отношений в направлении речевого развития ребенка.

В сотрудничестве с библиотекой «Семейного чтения» г. Норильска в 2018 году подготовила и провела занятия в группе раннего литературного развития «Читаем и растем».

В 2020 году подготовила и провела цикл видео-семинаров «Говори правильно» для видеолектория «Педсовет».

Наличие наград:


Видео материалы

Логопедам

Родителям и воспитателям

Для любознательных родителей и педагогов

Методическая копилка


Полезные ссылки

© 2024. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "СЕВЕРОК". Все права защищены