Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Заведующий МАДОУ "ДС № 1 "Северок" 

Потейко Анна Валериевна

часы личного приема:

четверг с 16.00 до 18.00

адрес: город Норильск, Центральный район, улица Талнахская, дом 30 А

тел.: (3919) 34-40-28,

факс (3919) 34-41-12

e-mail: madou_1@mail.ru

Образование

В 2019 - 2020 учебном году образовательную программу дошкольного образования в МАДОУ "ДС № 1 "Северок" осваивает 312 воспитанников.

Нормативный срок обучения 4 года.

Об уровне образования и формах обучения

Уровень образования: дошкольное образование, как первый уровень общего образования в РФ.

Язык образования: русский.

Форма обучения: очная.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДС № 1 «Северок» обеспечивает воспитание и обучение воспитанников с 3 до 7 лет.

Режим работы ДОУ: 5 - ти дневная рабочая неделя; длительность работы ДОУ - двенадцать часов: с 7. 00   до 19.00 часов ежедневно, кроме выходных -  субботы, воскресенья и общегосударственные праздничные дни.

Право на зачисление детей в МАДОУ предоставляется категориям граждан, за которыми данное право закреплено действующим законодательством.

Основной структурной единицей МАДОУ являются - группы детей дошкольного возраста.

Группы комплектуются с учетом возраста детей:

- от 3 до 4лет - вторая младшая группа;

- от4 до 5 лет– средняя группа;

- от 5 до 6 лет – старшая группа;

- от 6 до 7 лет – подготовительная   группа.

В детском саду функционирует: 11 общеразвивающих групп и 1 группа комбинированной направленности.

 

Организация образовательного процесса в МАДОУ: целостность педагогического процесса в МАДОУ обеспечивается реализацией Основной образовательной программы дошкольного образования, составленной с учетом ФГОС ДО.

Ежедневный объём непосредственно образовательной деятельности определяется расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Сводный режим дня.

Краткая презентация программы

Образовательная программа МАДОУ «ДС № 1 «Северок» предназначена для освоения детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет.  Программа основывается на современной психолого-педагогической концепции развития личности и стратегии развития детского сада.

Цели Программы:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
  • подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Планируемые результаты освоения Программы

Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования. 

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. Целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Целевые ориентиры, представленные в Программе:

-     не подлежат непосредственной оценке;

-     не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей;

-       не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;

-      не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

-      не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.

Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

-     педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;

-     детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;

-      карты развития ребенка. 

 Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

• изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;

• знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;

• информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

• создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

• привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);

• поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

       Основные направления и формы взаимодействия с семьей.

    Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребенка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспитание ребенка. Это позволяет оказывать друг другу необходимую поддержку в развитии ребенка, привлекать имеющиеся педагогические ресурсы для решения общих задач воспитания.

Прекрасную возможность для обоюдного познания воспитательного потенциала дают: специально организуемая социально-педагогическая диагностика с использованием бесед, анкетирования, сочинений; посещение педагогами семей воспитанников; организация дней открытых дверей в детском саду; разнообразные собрания-встречи, ориентированные на знакомство с достижениями и трудностями воспитывающих детей сторон.

      Соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений,  определено, как 60% и 40%.

       Планируемые результаты освоения Программы.

Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.

Целевые ориентиры даются в Программе для детей раннего возраста (на этапе перехода к дошкольному возрасту) и для старшего дошкольного возраста (на этапе завершения дошкольного образования).

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. Целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Целевые ориентиры, представленные в Программе:

не подлежат непосредственной оценке;
не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей;
не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;
не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.
Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;
карты развития ребенка.
Организационный раздел Программы содержит модель воспитательно-образовательного процесса с учетом традиционных мероприятий ДОУ, описание режима дня, развивающей предметно-пространственной среды ДОУ и обеспечение методическими материалами и средствами обучения.

Годовой план МАДОУ "ДС № 1 "Северок" на 2019-2020 уч.г.

 

ПРОГРАММЫ НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 1 "Северок" на 2019-2020 учебный год.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Школа мяча"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Умные пальчики"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА " Малыши - крепыши"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Звонкий Северок"

 

 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Юный художник"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Веселая мастерская"

 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Будем говорить правильно"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие речи"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Здоровячок"

 

ПРОГРАММЫ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Сведения о численности воспитанников по всем реализуемым образовательным программам

 

Образовательная программа

Федеральный бюджет

Бюджет субъектов Российской Федерации

Местный бюджет

По договорам об образовании за счет средств физических (или) юридических лиц

ООП МАДОУ

0

312

0

"Английский для детей"

0

0

15

"Хореографический кружок"

0

0

44

"АБВГДейка"

0

0

20

"Речевечок"

0

0

24

"Знайкины друзья"

0

0

20

"Лего - конструирование, Cuboro "

0

0

15

"Zumba kids"

0

0

22

«В гостях у Фиксиков»

0

0

12