ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Северок, Северок...
Погодите, дайте срок - 
Вам понятно станет,
Кто же это Северок
Да и чем он занят.
С.Я. Маршак

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "СЕВЕРОК"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "СЕВЕРОК"

Северок, Северок...
Погодите, дайте срок - 
Вам понятно станет,
Кто же это Северок
Да и чем он занят.
С.Я. Маршак
МЕНЮ

Меню навигации

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/289386

Архивы

Дынько Елена Юрьевна

Дынько Елена Юрьевна воспитатель первой квалификационной категории, педагогический стаж 21 год.

Окончила Екатеринбургское городское педагогическое училище №3, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель дошкольного детства. В системе дошкольного образования г. Норильска работает с 2002 г.

КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по программе «Основы компьютерной грамотности: практико – ориентированный курс для работников образования (операционная система, офисные технологии, интернет, цифровые образовательные ресурсы)», 72 ч. 2019 г. (смотреть)

Большое внимание уделяет сохранению жизни и укреплению здоровья детей. С этой целью педагогом разработаны игровые интегрированные занятия, досуги и развлечения. Елена Юрьевнаактивно применяет здоровьесберегающие технологии: «Обширное умывание», рекомендованное региональной программой физического развития детей «Север», автор Л.В. Шарыпова; «Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей», автор М.Н. Щетинин, «Психогимнастика» М.И. Чистяковой, «Игры, которые лечат» (подвижные игры профилактического характера), автор А.С. Галанов. В группе оборудован центр здоровья «Островок здоровья», имеется нетрадиционное оборудование, способствующее реализации двигательных потребностей детей, совершенствованию их умений.

Владение и успешное внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс позволило педагогу сформировать у детей позицию признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.

Дынько Е.Ю. является автором программы дополнительного образования «Умные пальчики», которая реализуется в рамках вариативной части образовательной программы дошкольного учреждения. Данная программа построена с учетом образовательных потребностей, интересов детей и запросов родителей и направлена обеспечение качественной подготовки детей к школе, развитие графомоторных навыков, предупреждение нарушений и трудностей в овладении письмом.

Елена Юрьевна в работе с детьми принимает педагогику сотрудничества, позволяющую строить партнёрские взаимоотношения с воспитанниками группы, учитывает конкретные интересы и возможности детей при планировании воспитательно-образовательного процесса. Уровень компетентности педагога в постановке целей и задач педагогической деятельности позволяет соотносить предлагаемый материал с личным опытом детей, имеющимися у них знаниями, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. На основе этих знаний вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов.

Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса, Елена Юрьевна внедрила в практику работы инновационную образовательную технологию развития связной речи у дошкольников «Сторителлинг», в которой сочетает элементы творчества и образовательного процесса, знакомит детей с новой информацией, закрепляет имеющиеся знания, создает дополнительные условия, позволяющие воспитанникам воображать, придумывать, создавать. (смотреть)

Сторителлинг – это отличный способ разнообразить занятия, чтобы найти подход и заинтересовать любого ребенка, который успешно используется в проектной и совместной деятельности детей, на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Интерес детей к сторителлингу достаточно высокий, каждый хочет быть на месте составителя истории, через составление историй речь детей обогатилась, они больше стали применять прилагательные, в том числе и выдуманные, объясняя их значение. Дети стали активнее на других занятиях (речевой поток, сказанные поочерёдно фразы в процессе создания истории переносятся на поочерёдные ответы на других занятиях), родители проявляют себя активными участниками образовательного процесса (сочиняют истории дома). Данные  наблюдения укладываются в рамки ориентиров, к которым мы должны приблизиться, подходя к порогу обучения в школе, и говорят о результативности выбранного метода. Опыт применения технологии «Сторителлинг» был представлен на Всероссийском конкурсе «Реализация ФГОС дошкольного образования» (I место) (смотреть) и на Городских педагогических чтениях «Норильский учитель: опыт прошлого – взгляд в будущее» – 2020г., где получил положительные отзывы. (смотреть)

Одним из значимых акцентов в организации воспитательно – образовательного процесса считает создание максимально комфортной среды для полноценного развития детей дошкольного возраста. Использует творческий подход к организации динамичной, полифункциональной, развивающей предметно — пространственной среды группы, способствующей проявлению любознательности, коммуникативности, индивидуальных возможностей у детей, развитию инициативности и самостоятельности. По результатам смотров-конкурсов, проводимых в ДОУ, развивающая среда в группе Елены Юрьевны, признана лучшей в учреждении. (смотреть)

Имея многолетний педагогический опыт Дынько Елена Юрьевна является членом творческой группы (на основании приказа руководителя) педагогов ДОУ и активно осуществляя свою работу в рамках «Школы наставничества», используя современные методы образовательной деятельности, помогает молодым специалистам овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования и повышению своего педагогического мастерства.

Особое внимание педагог уделяет выстраиванию партнерских отношений с семьями воспитанников. Высокий уровень компетентности в области личностных качеств позволяет ей налаживать доброжелательные, тактичные отношения с родителями, поддерживать разговор на различные темы. Елена Юрьевна применяет в практической деятельности традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями: анкетирование, собрания, консультации, индивидуальные беседы, семейные презентации, совместные праздники, тренинги, дни открытых дверей. Умение вырабатывать стратегию и тактику взаимодействия с людьми способствует партнерскому взаимодействию между педагогом и родителями, обеспечивает социальное взаимодействие между детьми и взрослыми. В результате использования различных форм общения с семьями воспитанников (как традиционных, так и нетрадиционных) родители стали активными участниками воспитательно-образовательного процесса.

Елена Юрьевна является соавтором технологии партнерства семей и педагогов ДОУ «Родители – заместители», реализуемой в ДОУ. Одно из достоинств технологии – это система сотрудничества с семьей, которая включает в себя не только психолого-педагогическое просвещение, но также и непосредственное участие родителей в образовательном процессе группы.

Организует активное участие воспитанников в фестивалях, конкурсах на различных уровнях, что позволяет детям демонстрировать их личные достижения, самодостаточность, воспитывать инициативность, умение самовыражаться, повышать уровень социальной адаптации. Под руководством воспитателя дети группы совместно с родителями участвовали в мероприятиях, проводимых на различных уровнях:

  • 2018г., Всероссийский конкурс детского творчества «Улыбка весны», Лауреат I степени; (смотреть, смотреть, смотреть)
  • 2019г., Конкурс творческих работ «Вместе мы многое сможем», МБУ ЦБС «Библиотека семейного чтения», Грамота за I место; (смотреть, смотреть)
  • 2019г., Ежегодный городской карнавал «Чудо-Чадо-карнавал» фотоконкурс «Вперед, в юбилейное лето!», II место;
  • 2019г., Городская спартакиада среди воспитанников детских садов Норильска, I место;
  • 2019г., Региональный детско-юношеский многожанровый конкурс-фестиваль «Юные таланты», Гран – при;
  • 2019г., Городской смотр конкурс «Зеленый островок» среди детских садов города Норильска;
  • 2019г., II Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги», Грамота за 2 место; (смотреть)
  • 2020г., Городской конкурс детских рисунков и объёмных композиций по пропаганде безопасности дорожного движения «Движение БезОпасности». Специальный диплом за детализацию композиции;
  • 2020г., III Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги», Грамота за I место;
  • 2020г., XI Региональный детский танцевальный конкурс «Подснежник», Диплом I степени;
  • 2020г., II этап Юбилейного шашечного турнира воспитанников детских садов Норильска, Грамота за участие.
  • 2020г., Всероссийская викторина «Эколята – молодые защитники природы», сертификат участников; (смотреть)
  • 2021г., IV Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги», Грамота за 1 место; (смотреть)
  • 2021г., Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» (ЧИП); (смотреть)
  • 2021г., Политоринг для дошкольников 2021.

Елена Юрьевна владеет продуктивными педагогическими технологиями, умеет обобщать и систематизировать методические и информационные материалы, что позволяет транслировать свой опыт на организационно-методических и педагогических мероприятиях, профессиональных конкурсах городского, регионального, федерального уровней:

  • 2017 г., Региональный фестиваль профессионалов – наставников «Профи» по компетенции «Изготовление и декорирование изделий из бумаги», участник, член экспертного сообщества по развитию движения JuniorSkills; (смотреть)
  • 2018 г, Всероссийский конкурс инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста «Росточек: мир спасут дети», под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусства и культуры, Серебряная медаль; (смотреть)
  • 2020 г., Городские педагогические чтения «Норильский учитель: опыт прошлого – взгляд в будущее» — 2020; (смотреть)
  • 2020 г., Публикация во Всероссийском печатном издании «Вестник Педагога», тема «Сторителлинг – интерактивный метод работы с детьми», Всероссийский конкурс «Реализация ФГОС дошкольного образования», I место.
  • 2021г., Диплом Лауреата 2 степени Всероссийского открытого фестиваля – конкурса ЕДИНСТВО. 2020 (смотреть)
  • 2021г., Публикация. Образовательный центр «Градиент+» сборник «Современное дошкольное образование: теория и практика. тема «Сторителлинг – интерактивный метод работы с детьми» (смотреть)

Имею следующие награды:

  • 2017 г. Благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края за многолетний добросовестный труд, профессионализм и большой вклад в развитие системы образования в Красноярском крае; (смотреть)
  • 2018г. Благодарственное письмо заведующего МАДОУ «ДС № 1 «Северок» за профессионализм, добросовестный труд и личный вклад в открытие и развитие МАДОУ, в дело воспитания и образование детей дошкольного возраста. (смотреть)
© 2024. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "СЕВЕРОК". Все права защищены