Пламодъялова Татьяна Александровна |
Образование:
- Барнаульское педагогическое училище №2 по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 2005 г.;
- Алтайский Государственный Университет, географический факультет по специальности «Эколог-природопользователь». Дополнительно «Преподаватель географии и экологии», 2012 г. (приложение);
- г. Омск, Институт новых технологий в образовании «Педагогика и психология» (дошкольное образование), 520 часов, 2015 г.
Курсы повышения квалификации:
- Норильский филиал КГАОУ ДППО (ПК) С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Освоение офисных технологий, для использования в образовательном процессе», 72 часа, 2015 год;
- Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. Кадровая школа «Калейдоскоп проектов» по курсу «Развитие творческих способностей дошкольников и младших школьников посредством технического творчества», 12 часов, 2015 год.;
- Норильский филиал КГАОУ ДППО (ПК) С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения» 72 часа, 2018г.
Главной целью своей профессиональной деятельности считаю: создание условий для развития творческого потенциала, самореализации и обеспечения полноценного развития детей дошкольного возраста с учетом современных требований.
Свою работу осуществляю в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и строю по пяти образовательным областям.
В работе с детьми использую разнообразные методы и формы образовательной деятельности, обеспечивающие достижение целей и задач образовательной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников: здоровьесберегающие технологии, детское экспериментирование, метод проектов, социо-игровые приемы организации, личностно-ориентированные технологии.
В своей работе приоритетным направлением профессиональной деятельности мною была выбрана тема: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста». Развитие связной речи у детей дошкольного возраста возможно только в условиях целенаправленного обучения. Это одна из основных задач речевого развития дошкольников в плане их подготовки к началу школьного обучения, поэтому работа по развитию у детей связной диалогической и монологической речи проводиться мною регулярно и систематически.
Профессиональный такт, уважительное отношение к родителям и детям, позволяет мне привлекать к участию и родителей и детей, в творческих конкурсах различного уровня, что позволяет демонстрировать личные достижения, воспитывать инициативность, умение само выражаться, повышает самооценку воспитанников.
Наличие наград: